4 группа

 Мы рады приветствовать Вас в
ГРУППЕ № 4
Группу посещают дети от 2,5 до 3 лет.

Их с большой любовью и заботой встречают:
Воспитатели:
Мельникова Анна Евгениевна

Храмова Елена Владимировна
Младший воспитатель:
Шилова Анна Викторовна

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.

Образовательный процесс в группе проходит в игре по следующим направлениям:
• Развитие речи (развитие понимания речи, побуждение к активной речи)
• Ознакомление с художественной литературой (чтение и разучивание песенок, потешек, прибауток, стихов, сказок)
• Ознакомление с окружающим миром (предметами ближайшего окружения, растениями, животными и т.д.)
• Развитие двигательной активности (физкультурные занятия, подвижные игры в течение дня)
• Познавательное развитие
Развитие сенсорики (игры на формирование представлений о цвете, форме, величине, количестве предметов, качестве материалов)
Развитие мелкой моторики (игры и упражнения на развитие мелкой мускулатуры рук, координации руки и глаза, действий с предметами)
• ИЗО-деятельность (рисование: формирование элементарных технических навыков и умений, изображение простейших предметов; лепка: знакомство со свойствами глины, пластилина, теста, формирование технических навыков — отщипывание, сплющивание, раскатывание, соединение 2-х и нескольких частей, аппликация, работа с природными материалами и т.д.)
• Музыкальные занятия (развитие восприятия музыки, чувства ритма, побуждение к выполнению движений под музыку, подпеванию)

НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ

В раннем возрасте дети очень любознательны: им все нужно познать, изучить, потрогать, а иногда и попробовать на вкус. Именно в это время в виде увлекательной игры нужно познакомить малыша с природой, ее явлениями – именно так воспитывается любовь к окружающей среде, восприимчивость к красоте и бережное отношение к природе. Наверняка, вы уже читали малышу сказки, поговорки, загадки и стихи про зиму, показывали картинки с зимними пейзажами, смотрели мультфильмы, делились своими впечатлениями о этой поре года, а теперь пришла пора познать зиму на деле: на зимней прогулке – в беседе и игре!

❄ На что обратить внимание малыша зимой

1. Какое явление зимней природы самое значительное? Снег! С него чаще всего и начинают знакомство с зимней природой! Знакомство в виде игры: снег можно покопать лопаткой – прямо как песок летом. А если снег липкий – можно слепить снежки и поиграть ими, покидать в цель. Объединившись усилиями с другими родителями (и детьми конечно), и устройте во дворе можно устроить бой снежками. Обязательно слепите снеговика всей семьей.

2. Обратите внимание малыша на снежинки: «Белые и пушистые снежинки кружат в воздухе, а если падают на руку – тут же тают! Снежинки похожи на маленькие звездочки».

3. Объясните, что большие снежные кучи называются «сугробы». Как весело можно играть в прятки, прячась за них! Находить ребенка сразу же необязательно: «Какие большие сугробы! Как же мне тебя найти?», а когда «Вдруг, внезапно» найдете – кроха обрадуется, и заодно запомнит, что сугробы бывают большие.

4. Вооружившись лопатками – можно даже сделать небольшую пещерку! «Мы делаем берлогу для медведя – на всю зиму косолапый мишка в лесу ложится спать».

Учим названия зимних месяцев

Казалось бы, очень просто выучить с ребенком названия всего трех зимних месяцев, однако, путаются в них даже многие дошколята. Поиграйте с малышом в веселые игры, чтобы полученные знания лучше усвоились. Вначале несколько раз повторите с ребенком, какие существуют месяцы зимы. Затем называйте подряд месяцы разных времен года, а малышу дайте задание поднять руку, когда он услышит название именно зимнего месяца. Игра «Кривляки». Сделайте вид, что вы вдруг потеряли память. Называйте месяцы зимы, только с небольшими неточностями: не декабрь, а дикубрь, не январь, а январь и т.д., а малыш пусть исправляет вас и говорит, как они должны звучать правильно. В зависимости от возраста ребенка можно «шифровать» названия месяцев сильнее, чтобы малышу было интереснее отгадывать. Использование разнообразного материала и всевозможных форм позволит вам наиболее доступно и интересно донести до сознания ребенка, что такое зима, чем она отличается от других времен года и почему зимой происходят те или иные метаморфозы в природе.

IMG_2284 1